Литопсный форум

О литопсах и других мезембриантемовых

Вы не зашли.

#1 2009-05-04 20:58:53

lin
Активист
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 2009-05-04
Сообщений: 303
Профиль

полив пересаженного литопса,

Здравствуйте! Я из начинающих.Купила в магазине литопсы.Пересадила.Прошло уже две недели.Внешне они не изменились.Налитые и упругие.Подскажите,пж,надо ли их полить ? Или лучше подождать пока появятся морщинки ? И еще ,подскажите  какие семена литопсов или других мез. выбрать для первой посадки (нет опыта вообще,а попробовать ооочень хочется!).Спасибо.

Неактивен

 

#2 2009-05-04 21:17:35

Koziava
Аспирант
Откуда: г.Таганрог
Зарегистрирован: 2009-02-26
Сообщений: 101
Профиль

Re: полив пересаженного литопса,

Поливать лучше когда появяться морщинки. Если они выглядят хорошо, то зачем их поливать? А семена я (тоже новичок) брала те, растюхи которых хочу вырастить. big_smile

Неактивен

 

#3 2009-05-04 21:28:04

lin
Активист
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 2009-05-04
Сообщений: 303
Профиль

Re: полив пересаженного литопса,

Koziava :

Поливать лучше когда появяться морщинки. Если они выглядят хорошо, то зачем их поливать? А семена я (тоже новичок) брала те, растюхи которых хочу вырастить. big_smile

Да,глаза-то "разбегаются"! Я спросила из тех соображений,что может быть какие-то менее прихотливы ))

Неактивен

 

#4 2009-05-04 21:42:52

Koziava
Аспирант
Откуда: г.Таганрог
Зарегистрирован: 2009-02-26
Сообщений: 101
Профиль

Re: полив пересаженного литопса,

lin , я бы их все назвала очень даже "прихотливыми".  big_smile big_smile Если с некоторыми растюшками более опытные люди не могут найти общий язык, то что говорить о новичках... У меня сейчас всем сеянцам окола 2-3 месяцев, пока все растут и кажется, что проблем не будет. Но вот думаю когда дойду до периода линьки, тогда и начнётся паника. В любом случае выбирайте то, что вам приглянётся, а на форуме вам помогут советами вырастить то, что хотите....

Неактивен

 

#5 2009-05-04 21:53:22

lin
Активист