Литопсный форум

О литопсах и других мезембриантемовых

Вы не зашли.

#1 2009-10-05 19:59:19

Хойя
Новичок
Зарегистрирован: 2009-10-05
Сообщений: 2
Профиль

как устроить литопсы на зимовку?,

Здравствуйте!
Я совсем новичок в общении с литопсами и им подобными товарищами. Недавно приобрела парочку - литопс и, наверное, плейоспилос. Видовые названия неизвестны. Голландцы из магазина "Оби". Плюс еще один был подарен мне весной этого года.
Изучить их нужды в течение лета я как-то не озаботиласьsad, а теперь встал вопрос ребром с зимовкой. В связи с этим хочу спросить: как устроить их правильно на зимовку, лоджии у меня нет, между окон - это, наверное, чересчур экстремально. Я живу в Петербурге, солнышка у нас зимой совсем мало.

И еще: почитала форум, узнала, что после покупки голандских литопсов, их нужно освобождать от субстрата, причем полностью, с промывкой корнейyikes, это обязательно? Для обычных растений это не рекомедуется, просто пересаживаем, ну обтряхиваем этот субстрат немножко. Тут все по-другому? Если так -мне срочно нужно освобождать их от субстрата или лучше подождать весны?
Нужно ли их полить сейчас после покупки, ведь их в магазине не поливают плюс еще перевозка, получается, что они не политы уже давно. Или сразу на зимовку ставить?

Вот мои питомцы, может быть поможете определить видовые названия?

Неактивен

 

#2 2009-10-06 12:22:39

Залим
Студент
Откуда: г. Самара
Зарегистрирован: 2007-09-17
Сообщений: 74
Профиль

Re: как устроить литопсы на зимовку?,

У голанских торфяная земля  часто при поливе не промачивается полностью.
Поэтому лучше полностью освободить литопс от старой земли и пересадить в новую.
Добавьте побольше песка.
Плюс голандские напичканы разными гормонами поэтому они тяжело отходят в новых условиях.
Может быть понадобится дополнительная подсветка если мало солнца.

Отредактированно Залим (2009-10-12 08:46:08)

Неактивен

 

#3 2009-10-06 12:46:37

Сергей
Студент
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 2009-02-01
Сообщений: 86